|
updated 12.12.10 14:19 10.12.10 20:40 |
Shadow-x | Подаркиииииииии..!!! |
ru |
Охх..моя прелесть.. * слюнявит..*
Очень понравились :
Всётаки хорошо, что красивых - госовских намного больше..чем за екр..)
Если чо..буду дарить перед самым НГ..) Так что спокуха..никого не забыла.))
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif) Music: Afrojack ft. Eva Simons - Take Over Control
|
Comments: 5 | |
|
|
|
10.12.10 12:20 |
Клиф | Кто такие маги? |
ru |
Забудь про магов. Магов больше нет.
Music: Akira Yamaoka - Melancholy Requiem
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 09.12.10 20:21 09.12.10 20:19 |
next_one | 204 # Бойцовский Клуб, легенды из масс! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Бойцовский Клуб, легенды из масс!
Mc de Gusta [8] (20.06.05 17:48)
В данном топе я бы хотел выяснить, кого, а точнее каких именно персонажей игроки
БК считают легендарными и почему. Уважаемые, подумайте прежде чем вписать кого
либо в этот список... ибо легендарность это не только вложенные деньги и
авторитетность клана.
Начнем с истоков:
Merlin - человек фактически создавший старый БК, сейчас от той игры мало что
осталось... но сама идея и принципы живы, и все это благодаря этому человеку.
-SUN- [8] (20.06.05 17:51)
идея и принципы.. - топ ф фантастику
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 08.12.10 22:39 08.12.10 22:38 |
next_one | Про зимних пешеходов..)) |
ru |
Mood: вредное ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue2.gif)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
06.12.10 21:25 |
next_one | 203 # Бойцовский клуб: вчера, сегодня, завтра... |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Бойцовский клуб: вчера, сегодня, завтра...
жеЗЛОзавр [8] (23.10.04 15:27)
Бойцовский клуб вчера:
В магазинах как после тотальной пьянки продавцов с уборщиками и ночными
сторожами. Всего мало - покупать особо нечего. Самая крутая броня - броня
"Печали", одеть которую можно уже на 7-ом, тем самым практически сводя на нет
разницу между 7-ым и 8-ым левелами. До 9-го можно дойти только с артами. Магия
как таковая существует, но убить ей особо никого и нельзя. Зато можно напасть,
телепортироваться, замолчать и т.д. и т.п.
На форуме царит полнейший беспредел (в хорошем смысле этого слова).
Изобретательные флудеры создают топы, насчитывающие до 100 и более страниц. В
этих топах каждый пишет о себе в третьем лице, благодаря чему коллективное
творчество превращает их в книги с совершенно непредсказуемым сюжетом.
Жалобы практически отсутствуют, так как, по большому счету, жаловаться особо-то
и не на что. Становятся известными такие, действительно талантливые и
заслуживающие того, чтобы известность эту приобрести, люди как Игорь, Вил, Дарки
и многие другие. Кланы воюют друг с другом и мир БК, затаив дыхание, следит за
развитием боевых действий. В Бойцовском Клубе говорят по славянски и царит
язычество - бойцы поклоняются аж трем богам единовременно.
Может и не все довольны таким положением дел, но их - меньшинство. Может их и
было бы больше, коль люди знали бы, что может быть и лучше...
И вот - узнали...
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.12.10 19:14 06.12.10 19:13 |
Клиф | Что-то напомнило... |
ru |
Сижу, играю в третий "Дисциплис". Идет шестая миссия за Легионы, вокруг столицы стоит несколько стражей (Пламя), со всех сторон непрерывно прут эльфы, герой с непобедимой армией шатается за 2-3 хода от города.
Ситуация: отряд эльфов из нескольких стрелков и лекаря нападает на Пламя. Собсно, что есть Пламя - стационарный юнит, умеет фигачить по всем врагам (но слабо), превращать вражеского юнита в импа и призывать адских гончих (довольно слабые создания, зато призывать их можно... много).
Итак, силы противника явно превосходят мои, начинаю призывать собак и атаковать лекаря, ибо иначе бесполезно, одновременно импую самого сильного стрелка (но недолго, потому что импование имеет конечное число зарядов). Собаки кусают по -77, лекарь стоит в углу - бить могут только 2 собаки одновременно, и лечится на 80. При этом собаки нередко промахиваются, в общем лекарь умирает очень, очень долго... собаки наоборот, дохнут одна за одной, я призываю все новых и новых.
В конце концов я почти добиваю лекаря и тут - ОНА ЮЗАЕТ ХИЛКУ на 400хп... истерика, нервный срыв и все такое.
Но сдаваться жалко, продолжаю монотонно долбить лекаря, попутно кусая одного стрелка, в итоге убиваю-таки обоих, остаются еще 2 стрелков послабее. Все бы ничего, но из-за огромного числа призванных собак бой начинает глючить (все умершие юниты добавляются в конец строки инициативы) - сначала просто графические артефакты, потом ЭКРАН ПОЛНОСТЬЮ ЧЕРНЕЕТ - остаются живые собаки на панели инициативы и ууузенькая, в сантиметр полоска справа экрана.
Через нее я мужественно выцеливаю оставшихся стрелков, кусаю, кусаю, кусаю... убиваю одного и, О УЖАС, не могу найти второго. Верчу камеры туда-сюда, не могу поймать оставшегося стрелка в полоску видимости. Отчаиваюсь, нечаянно нажимаю вслепую кнопку снаряжения. Там пусто, но справа от нее находится кнопка автобоя... нашариваю кнопку мышью, нажимаю, собаки догрызают стрелка - гребанная виктория, победа, мать ее...
Зачем записал эту ерунду - не спрашивать, скорее всего очень хотелось громко материться, но нельзя было - дома все-таки.
P.S. А вообще игра классная)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.12.10 03:27 06.12.10 03:23 |
next_one | Про Diablo II |
ru |
В это трудно поверить, но я только недавно начал играть в эту игру. Уже лет 10 прошло, как она вышла. Оставил себе на потом, ага. И вот это "потом" наступило - времени свободного много, можно поиграть :0) Может кто посоветует сайт какой хороший, об этой игре? (версия Median XL)
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif)
|
Comments: 18 | |
|
|
Total posts: 4954 Pages: 496
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|